
Услуги для компаний сектора розничной торговли и потребительских товаров
Текущая геополитическая обстановка вносит изменения в потребительское поведение и стиль жизни покупателей. В таких сложных условиях компаниям отрасли необходимо быстро адаптироваться к трансформации рынка и сфокусироваться на производстве товаров, ориентированных на изменившиеся нужды потребителя.
Производителям предстоит пересмотреть, как и где обслуживать «умного потребителя». Им необходимо создать потенциал для работы на основе данных и сформировать условия для гибкого реагирования на рыночные изменения. Новые цепочки поставок позволят обеспечить оперативное удовлетворение спроса.
Мы помогаем представителям данного сектора изучить, найти и затем реализовать смелые стратегические решения, которые гарантируют устойчивость бизнеса сегодня и трансформируют его, подготовив к вызовам завтрашнего дня.
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
 (2) (1) (1).jpg)
Российские покупатели: стабильность в ожиданиях
Согласно результатам исследования Б1, потребители в целом адаптировались к произошедшим изменениям и отмечают увеличение ассортимента российских товаров. Какие еще тренды наблюдаются на рынке?
27.01.2025
 (1) (1).jpg)
Российские покупатели: качество все больше в цене
Какие ключевые изменения произошли на российском потребительском рынке за последние полгода? Остается ли цена решающим фактором при покупке товаров для потребителей? Ответы – в новом исследовании Б1.
14.06.2024
 (1) (1).jpg)
Российские потребители: адаптация к изменениям и новые тренды
Согласно результатам исследования Б1, российский потребительский рынок достаточно успешно адаптируется к новым реалиям. Какие изменения произошли в поведении потребителей за последние месяцы?
11.12.2023

Качество и цена важнее бренда
Как изменилось поведение российских потребителей в новых условиях? Читайте в новом исследовании Б1, в рамках которого мы опросили более 1000 респондентов.
14.06.2023

Потребители остывают к брендам: миф или реальность
Согласно результатам исследования Б1, потребительские ожидания большинства россиян сильно изменились, но адаптация к новым условиям происходит успешно.
25.10.2022
НАШИ НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ И КОММЕНТАРИИ В СМИ
 (1).jpg)
Российский потребительский рынок достиг равновесной точки по фактору выбора продукции и по ожиданиям покупателей
Группа компаний Б1 опубликовала результаты пятой волны своего регулярного исследования потребительского поведения россиян в условиях изменений, происходящих на российском рынке. Опрос, в котором приняло участие более 1000 респондентов, подтвердил намеченные ранее тенденции, а также определил новые тренды среди потребителей.
27.01.2025
 (1) (1).jpg)
Доля личных подсобных хозяйств в России сократилась до минимума за 20 лет
Андрей Буханцов, руководитель направления по оказанию услуг в области трансформации бизнеса для компаний АПК, в статье для «Ведомостей» рассказал о влиянии урбанизации и развития российских агрохолдингов на деятельность личных подсобных хозяйств.
08.11.2024
 (1).jpg)
Решение проблемы кадрового дефицита в ритейле: методы, которые работают
О том, как решают вопросы дефицита кадров крупные ритейлеры, в статье РБК рассказывает Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1 и руководитель практики повышения эффективности розничного бизнеса.
22.08.2024
 (1) (1).jpg)
Экспорт российских товаров в Китай с начала года превысил $65 млрд
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
29.07.2024
 (1) (1).jpg)
Ключевые факторы успеха коммерческой функции в FMCG-компаниях
В настоящее время перед российскими FMCG-компаниями остро встает вопрос пересмотра коммерческой функции для быстрого и гибкого реагирования на новые рыночные реалии.
27.06.2024
 (1) (1).jpg)
Потребители заметили замещение
Читайте материал газеты «Коммерсантъ» по исследованию потребительского поведения россиян и тенденций в ритейле за последние полгода, проведенному Группой компаний Б1.
14.06.2024
.jpg)
Качество и цена остаются наиболее значимыми критериями при покупке
Группа компаний Б1 подготовила свежий срез своего регулярного исследования потребительского поведения россиян в условиях изменений, происходящих на рынке.
14.06.2024
 (1) (1).jpg)
«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе искусственного интеллекта от B1 Pricing
«Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера.
18.04.2024
 (1) (1).png)
Покупатели выбирают немаркое
Илья Ананьев, партнер Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и потребительских товаров, агробизнеса, медико-биологической отрасли
14.06.2023

На смену якорю
По данным исследования Группы компаний Б1 «Потребители остывают к брендам: миф или реальность», планировать свои финансы на длительное время сейчас могут 40% россиян.
30.11.2022
УСЛУГИ ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И АГРОТЕХ-КОМПАНИЙ
Уникальное сочетание передовых практик в области управленческого консультирования и прикладной опыт работы в агросекторе позволяет нашей команде добиваться максимальной синергии при оказании услуг компаниям отрасли АПК, их поставщикам и клиентам, а также растущему агротех-сегменту.
.jpg)