
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЗОРЫ Б1
Исследование рынка M&A: итоги 2022–2024 гг., тренды и специфика 2025 года
Новое исследование посвящено наиболее важным финансово-экономическим и юридическим аспектам сделок M&A, характерным в период с 2022 года до начала 2025 года и актуальным в новых экономических и геополитических реалиях.
Россия глазами иностранных студентов: туризм, учеба и новые впечатления
Иностранные студенты, обучающиеся в России, заинтересованы в туристическом отдыхе в нашей стране, а многие из них рассматривают возможность остаться здесь и после учебы. Подробнее читайте в новом исследовании АСИ и Б1.
Исследование мнений CRO: тренды в управлении банковскими рисками
В нашем новом исследовании мы изучили и сравнили ожидания российских банков в области оценки рисков и управления ими, а также проанализировали вызовы и возможности, которые сейчас актуальны в повестке руководителей по рискам. Читайте подробнее.
Балансируя между внешним давлением и собственными интересами: вызовы и перспективы для международных компаний в России
По данным совместного исследования КСИИ и Группы компаний Б1, иностранные компании, продолжающие работать в России или перешедшие под российское управление, по-прежнему позитивно оценивают свою деятельность в нашей стране. Читайте подробнее.
Какие компетенции нужны лидерам и их командам в цифровой экономике
Академия бизнеса Б1 представляет результаты исследования, посвященного вопросам внедрения генеративного ИИ в российских компаниях, а также компетенциям, необходимым лидерам и их командам для успешной работы с ИИ.
Российские покупатели: устойчивость предпочтений и рациональность выбора
Около половины российских потребителей считают, что предложение товаров и услуг в России стабилизировалось. Какие еще тренды наблюдаются на российском рынке потребительских товаров? Читайте подробнее.
Приобретение и эксплуатация автомобиля: ожидания покупателей
Какими трендами руководствуются покупатели из России и Беларуси при покупке новых и подержанных автомобилей? Каково их отношение к китайским маркам? Подробнее – в исследовании Б1.
Аутсорсингу быть!
Как текущие условия работы в стране и мире влияют на кадровый потенциал российских компаний? Какова роль аутсорсинга в этом вопросе? Представляем результаты исследования Б1, в рамках которого мы опросили более 60 представителей российского бизнеса из различных отраслей и регионов страны.