Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь Запрос на оказание услуг

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Как дать сотруднику обратную связь, чтобы избежать ответной агрессии

Как дать сотруднику обратную связь, чтобы избежать ответной агрессии рассказал РБК Pro Дмитрий Бибетко, бизнес-тренер Академии Бизнеса Б1.

avatar

Многие руководители не дают сотрудникам обратной связи. Но даже если дают, она оказывается бесполезной. Причина — ошибки в процессе беседы. Дмитрий Бибетко, бизнес-тренер «Академии бизнеса Б1», — о том, что это за ошибки и как их исправить.

О важности обратной связи вам скажет любой сотрудник НR-департамента. Об этом написана не одна книга, проведена не одна конференция, а воз и ныне там. 95% команд, которые обращаются к нам за помощью в налаживании внутреннего взаимодействия, называют одной из ключевых проблем отсутствие обратной связи от руководителя и коллег. Получается, что все знают, как важно давать обратную связь, но все равно этого не делают.

Причины обычно называют следующие: «нет времени», «боюсь обидеть», «проще исправить самому», «не хочу давить», «не хочу агрессии в ответ», «не знаю, как и что говорить». При этом, согласно данным исследования Института Гэллапа, даже в тех компаниях, где обратную связь все-таки дают, лишь 26% сотрудников считают ее полезной. Разберемся, какие ошибки делают руководители в беседах с сотрудниками.
 

* Полная версия статьи доступна по подписке
 

25 октября 2022 г.

РБК Pro

Подробнее

Статьи и колонки Б1

Посмотреть все