
Потребители заметили замещение
Читайте материал газеты «Коммерсантъ» по исследованию потребительского поведения россиян и тенденций в ритейле за последние полгода, проведенному Группой компаний Б1.
-(1)-(1).jpg)
Потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, — с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года. Это привело к тому, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Ритейлеры пока не видят падения спроса на такие товары, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.
* Полная версия статьи доступна после регистрации
Статьи и колонки Б1
Посмотреть все.jpg)
В Совете по инвестициям заявили о желании иностранных фирм вернуться
Более половины из 13 опрошенных зарубежных компаний, которые ушли из России, хотели бы вернуться, говорится в совместном исследовании КСИИ, Группы компаний Б1 и Минэкономразвития. Подробнее — читайте в материале РБК.
20.06.2025
 (1).jpg)
Россияне с высокими доходами отказываются от спонтанных покупок и экономят
Читайте материал Forbes, посвященный новому исследованию потребительского поведения россиян, проведенному Группой компаний Б1 в апреле 2025 года.
07.06.2025
.jpg)
Ожидания регуляторов формируют потребность в создании ИТ-инфраструктуры и усилении системы внутреннего контроля
Михаил Хачатурян, партнер Группы компаний Б1, руководитель департамента аудиторских и сопутствующих услуг, в интервью рейтинговому агентству RAEX рассказал о технологическом развитии аудиторских услуг и том, какие услуги наиболее востребованы со стороны крупного бизнеса.
29.05.2025
.jpg)
В условиях глобальной цифровизации работа аудиторов становится все более сложной
О перспективах развития аудиторского рынка России в интервью «Коммерсантъ» рассказал управляющий партнер Группы компаний Б1 Марчелло Гелашвили.
29.05.2025
.jpg)
Стратегическое планирование и организационное развитие
Партнеры Группы компаний Б1 Андрей Томышев и Валентина Федосеева в интервью рейтинговому агентству RAEX рассказали о наиболее актуальных запросах клиентов в услугах сфер стратегического консалтинга и трансформации бизнеса, а также перспективах роста спроса на эти услуги.
28.05.2025

Бизнес становится более требовательным к компетенциям, опыту и отраслевой специализации
О наиболее востребованных налоговых услугах на российском рынке, драйверах спроса и перспективах отрасли в интервью рейтинговому агентству RAEX рассказала партнер и руководитель департамента налогов, права и сопровождения бизнеса Группы компаний Б1 Юлия Тимонина.
28.05.2025
.jpg)
Внешнеэкономическая стратегия компаний ТЭК
Несмотря на сложную геополитическую обстановку и возрастающее санкционное давление, российские предприятия довольно успешно отвечают на новые вызовы и адаптируются к действующим реалиям. Подробнее читайте в статье экспертов Б1 Вильгельмины Шавшиной и Ксении Сизовой для портала ИнфоТЭК.
26.05.2025

ТОП-специалисты для ТОПливной промышленности
Дефицит персонала по-прежнему остается одной из ключевых проблем российской экономики, в том числе и топливно-энергетического комплекса. Эксперты Б1 Екатерина Ухова, Ольга Грачева и Наталья Сокова в материале ИнфоТЭК рассказали о проблемах и перспективах решения кадрового вопроса.
21.05.2025

Данные — новая нефть: как ИИ трансформирует нефтегазовую отрасль
Анна Солодкова, директор отдела по предоставлению услуг в области технологического консалтинга Группы компаний Б1, в материале для РБК Компании рассказала о том, как компании ТЭК могут адаптироваться к вызовам, связанным с развитием современных технологий.
16.05.2025
 (1).jpg)
Работу оставляют в офисе
Читайте материал «Коммерсантъ FM», посвященный исследованию проблемы нехватки кадров, способов выхода из кризиса и роли в этом вопросе сервисов по предоставлению аутсорсинговых услуг, проведенному Группой компаний Б1.
10.04.2025